Отправлено: 28.11.08 23:36. Заголовок: Реклама, которая нравится
Вот мне лично очень нравится реклама духов "Коко Мадемуазель" с Кирой Найтли. Даже не знаю чем. Песня прикольная, но когда слушаешь, то такого эффекта нет. Видеоряд там в общем тоже не мудрён... Атмосферой наверно... сочетанием всего. Еще оч нравилась реклама кофе "Elgresso". В своё время весь инет перерыла в поисках этой песни на испанском. Нашла таки!
Реклама чаще всего раздражает, но есть ли такая /или была/, которая вам нравится???
Сообщение: 2163
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Россия
Репутация:
7
Награды:
Отправлено: 30.11.08 15:14. Заголовок: а ещё меня прикалыва..
а ещё меня прикалывала- пей фанта, будь бамбуча. Правда если бы автор рекламы знал,что бамбуча в переводе на русский-толстый неуклюжий ребёнок, то наверное слогона бы не было такого
ооо,читайте-нашёл))) Гжегож Эш работает в компании МТС с ноября прошлого года, посвящая все свое время работе над новым брендом. В МТС Эша называют архитектором ребрендинга и других операторских компаний "Системы"- и МГТС, и "Комстар-ОТС", и "МТУ-Интел", а также управляющей "Системы Телеком".
"Просто МТС! Хороший слоган. Такой же простой, как наш символ - яйцо. Яйцо хоть и простая, но сильная и совершенная форма, придуманная самой природой. Главное, как именно мы реализуем философию простоты и естественности",- Гжегош Эш в интервью для SmartMoney.
На этот и другие вопросы дали ответ руководители компании по Сибири на пресс-конференции в Новосибирске. Как известно, недавно у холдинга появился новый бренд. Яйцо Фаберже и квадрат Малевича – две формы мирового искусства, признанные гениальными. Именно их использовали маркетологи МТС в работе над новым брендом. По мысли создателей, он символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. В ближайшее время абонентам МТС станут доступны новые тарифные предложения, поменяется и бланк договора, но все заключённые ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их не придётся.
Вот как ответил на этот вопрос директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Челябинске Артем Ратошнюк: "Разработку бренда МТС осуществляло британское брендинговое агентство Wolff Olins. Наш логотип – это воплощение ценностей компании. В момент обновления бренда МТС стала ближе и понятнее своим абонентам. Яйцо – символ простоты и совершенства, новой жизни и огромного потенциала. Он близок и понятен каждому. МТС предоставляет сложные высокотехнологичные услуги и делает их простыми и понятными для абонентов. Горячее обсуждение бренда МТС, в том числе и в Интернет-пространстве, лишний раз доказывает, что обновление бренда было проведено вовремя, было проведено эффективно и вызвало большой интерес у общественности".
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет